У вас нет актуальных уведомлений {{ userNotification.notification.title }} mdi-window-close {{ userNotification.notification.subtitle }}
{{ userNotification.more ? 'mdi-chevron-up' : 'mdi-chevron-down' }} {{ userNotification.more ? 'Свернуть' : 'Подробнее' }} {{ userNotification.notification.actionText }}
Для доступа ко всем функциям ЛК, войдите в один клик Войти {{ event.group }} {{ event.group }}
{{ event.group }}
Нет событий
У вас нет запланированных посещений клиники.
Запишитесь на прием на сайте или по телефону +7 (383) 373-00-03.

Записаться на прием
Контакт-центр позвонит и пригласит вас на прием/исследование, если появиться доступное для записи время.
Заявки, актуальные до определенной даты, аннулируются автоматически по истечении срока. Также заявку можно отменить вручную с помощью кнопки «Отменить»
{{ event.name }} mdi-account {{ 'Вы записали: ' + event.someoneUser }}
mdi-check-all Подтверждено. Ждем Вас!
mdi-calendar-month {{ dateStartFormat(event.startDateTime) + ( event.status === 'UPCOMING' && (event.remote || event.arrivalMinutes) ? event.remote ? '. Заранее проверьте связь и найдите спокойное место' : '. Прийти за ' + event.arrivalMinutes + ' мин. до начала' : '' ) }}
mdi-calendar-month Есть запись на {{ dateFormat(event.waitListMainEventDate) }}. Готов прийти раньше
mdi-calendar-month Актуально до {{ dateFormat(event.waitListDeadline) }}
mdi-map-marker-outline {{ event.status === 'UPCOMING' ? event.daysBeforeStart : '' }} {{ event.remote ? '' : `по адресу ${event.address}` }}
Номер кабинета может измениться ближе к дате приема mdi-door-closed кабинет уточните в регистратуре
Обязательные условия:

{{ rule }}

Подготовка

Информация для пациента по ДМС

При обращении по Добровольному медицинскому страхованию (ДМС) учтите следующее:

1. Проверьте, включена ли Клиника Санитас в вашу страховую программу перед визитом.

2. Посещение по ДМС возможно только по страховому случаю. Страховой случай - это своевременное обращение застрахованного за медпомощью при остром заболевании или обострение хронического. Профилактические визиты, скрининги, чекапы и лечение хронических заболеваний вне обострения не входят в программы. Объем мед.услуг, предусмотренных полисом ДМС, уточняйте в вашей страховой компании (СК) или программе страхования. Обращения и обследования вне страхового случая оплачиваются за счет личных средств пациента.

3. Обязательно при посещении клиники возьмите документ, подтверждающий личность (например, паспорт). По полису ДМС может обслуживаться только сам застрахованный.

4. Если НЕ прикреплены к клинике по прямому доступу, то все приемы, обследования и лечение требуют согласования с СК и могут быть оказаны только при наличии гарантийного письма (ГП). Запрос в СК на ГП необходимо сделать самостоятельно накануне визита в клинику. Вид обслуживания уточните в страховой компании заранее.

5. На прием по ДМС необходимо прийти за 30 минут. В регистратуре получите направление на прием. Внимательно ознакомьтесь с информацией, распишитесь в бланке и передайте врачу.

6. Врач на основании ваших жалоб устанавливает наличие/отсутствие страхового случая.

Больше информации об обслуживании пациентов по ДМС https://sanitas.ru/patients/dms/

{{ event.remote ? 'Оцените качество услуги' : 'Оцените после посещения' }}
{{ event.remote ? 'Оцените качество услуги' : 'Оцените визит' }}
Ваша оценка
{{ event.review }}
Отменить
Подтвердить
mdi-refresh Записаться повторно
{{ getFeedbackTitle() }}
{{ getFeedbackContent() }}
{{ feedbackEvent.review }}
mdi-content-copy Скопировать
{{ feedbackRule.linkTitle1 }} mdi-open-in-new {{ feedbackRule.linkTitle2 }} mdi-open-in-new {{ feedbackRule.linkTitle3 }} mdi-open-in-new
Условия получения бонусов
{{ feedbackRule.condition }}
отменить закрыть отправить
{{ snackbarText }}