Запишитесь на прием на сайте или по телефону +7 (383) 373-00-03.
Заявки, актуальные до определенной даты, аннулируются автоматически по истечении срока. Также заявку можно отменить вручную с помощью кнопки «Отменить»
{{ rule }}
При обращении по Добровольному медицинскому страхованию (ДМС) учтите следующее:
1. Проверьте, включена ли Клиника Санитас в вашу страховую программу перед визитом.
2. Посещение по ДМС возможно только по страховому случаю. Страховой случай - это своевременное обращение застрахованного за медпомощью при остром заболевании или обострение хронического. Профилактические визиты, скрининги, чекапы и лечение хронических заболеваний вне обострения не входят в программы. Объем мед.услуг, предусмотренных полисом ДМС, уточняйте в вашей страховой компании (СК) или программе страхования. Обращения и обследования вне страхового случая оплачиваются за счет личных средств пациента.
3. Обязательно при посещении клиники возьмите документ, подтверждающий личность (например, паспорт). По полису ДМС может обслуживаться только сам застрахованный.
4. Если НЕ прикреплены к клинике по прямому доступу, то все приемы, обследования и лечение требуют согласования с СК и могут быть оказаны только при наличии гарантийного письма (ГП). Запрос в СК на ГП необходимо сделать самостоятельно накануне визита в клинику. Вид обслуживания уточните в страховой компании заранее.
5. На прием по ДМС необходимо прийти за 30 минут. В регистратуре получите направление на прием. Внимательно ознакомьтесь с информацией, распишитесь в бланке и передайте врачу.
6. Врач на основании ваших жалоб устанавливает наличие/отсутствие страхового случая.
Больше информации об обслуживании пациентов по ДМС https://sanitas.ru/patients/dms/